ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОБЗОРЫ

1914 Maserati от Omas

 

Бренд: Omas (для Maserati)

История: Maserati
В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini» . В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев — Биндо и Эрнесто и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию Мазерати. Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Мазерати, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio. Художник Марио разработал эмблему компании — трезубец. В 1932 году скончался Альфиери, однако оставшиеся три брата (Биндо, Этторе и Эрнесто) продолжили дело компании.

Орси
В 1937 году оставшиеся братья продали компанию Мазерати семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в родной город Модена, где она и находится до настоящего времени. Семья Орси сделала ставку на выпуск исключительно спортивных автомобилей. Братья продолжили работать в компании, выполняя роль инженеров на основании десятилетнего контракта. В гоночных сериях команда также часто одерживала победу, несмотря на участие немецких гоночных гигантов, таких как Ауди или Мерседес. В 1940 году Мазерати одержала победу в Индианаполисе.
Во время Второй мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. В это время, Maserati соперничал в разработке автомобиля с V16 для Бенито Муссолини с Фердинандом Порше из Volkswagen, который построил один для Адольфа Гитлера. Они потерпели неудачу в этой попытке, и планы были пересмотрены. Как только мирное соглашение было подписано Мазерати вернулась к производству автомобилей серии Maserati A6, и участию в автогонках. По окончанию 10-летнего контракта братья покинули компанию семьи Орси и основали собственную новую компанию под названием O.S.C.A..
Известный аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио в 1950-х годах участвовал в гонках на автомобилях Мазерати и в 1957 году на автомобиле Maserati 250F одержал победу в чемпионате Мира по автогонкам в классе Формула-1. Кроме того, следует признать успешными другие модели Мазерати — 200S, 300S, 350S, 450S, и последовавшей в 1961 году знаменитой Maserati Birdcage. Мазерати ушел сиз фабрики после несчастного случая Guidizzolo (1957), но компания продолжила строить автомобили для гонок и после этой даты.

После 1957, Мазерати сконцентрировалась на создании дорожных машин, а главный конструктор Джулио Альфьери создал оснащённый шестицилиндровым двигателем Maserati 3500 2+2 купе с алюминиевым корпусом.

Ситроен
В 1968 году в компании произошли большие перемены — она была продана компании Ситроен. По некоторым данным стоимость сделки составила один миллиард лир. Адольфо Орси сохранил номинальную должность президента, однако политика Мазерати сильно изменилась. Машины стали производится в невиданном доселе темпе, доходя до двух автомомбилей в день. Ситроен позаимствовал опыт и двигатель Мазерати для создания модели Citroën SM и других моделей, а также Мазерати объединил некоторые свои технологии с технологиями Ситроен, например, гидравлическую подвеску.

В 1970-е годы линейка Мазерати состояла из известных и престижных моделей: купе Maserati Merak с двигателем V6 рабочим объемом 2965 см3, Maserati Bora с мотором V8 в 4719 см3, Maserati Khamsin c мотором V8 в 4930 см3, а также роскошного седана Maserati Quattroporte тоже с двигателем V8 в 4236 см3. Однако разразившийся в 1970-е нефтяной кризис вынудил сократить объем сделок на авторынке, а особенно пострадал рынок спортивных автомобилей. В связи с чем в 1974 году компания Ситроен была вынуждена начать процедуру банкротства и 23 мая 1975 года новая управляющая компания PSA Peugeot Citroën, контролирующая Мазерати, объявила о ликвидации компании.

де Томазо
В 1975 году компанию Мазерати приобрел известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо. Новый модельный ряд Мазерати был представлен в 1976 году и включал в себя Maserati Kyalami и Maserati Quattroporte III.
В 1982 году была создана новая относительно дешевая модель Maserati Biturbo с мотором V6, оснащенным двойным турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. Автомобили с двигателями объемом свыше двух литров облагались большими налогами в Италии. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли" по карманам даже обеспеченных людей. Эта модель пользовалась большим спросом. Появление "Biturbo" стало сенсацией. Во время экономического кризиса и взлетающих цен на бензин компания смогла по-новому взглянуть на саму идею суперкара. Она создала маленькую двухдверку классической компоновки. Зато миниатюрный салон представлял собой царство кожи и дерева. Центральную консоль украшали часы в золотом корпусе. Задумывая "Biturbo", владелец компании Maserati Алессандро Де Томазо рассуждал примерно следующим образом:
"Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться легким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…"
Ставка оправдала себя. "Biturbo" легко вошла в этот мир и стала сразу обрастать модификациями. Появилась экспортная версия битурбо с двигателем 2,5 литра и распределенным впрыском. Также в конце 1980-х были разработаны два новых купе: Maserati Shamal и Maserati Ghibli II, которые были представлены в 1990 и 1992 годах соответственно. Внешность "Shamal" создавал знаменитый стилист Марчелло Гандини. Он даже оставил свой "автограф" на кузове в виде выреза задней колесной арки особой формы Мощность этих автомобилей достигала 326 л.с. Эра "битурбо" для Мазерати закончилась в 1997 году. Кроме того, с 1988 года Мазерати поставляет 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 2,2 л для комплектации американского Chrysler TC, производимого компанией Крайслер, которую возглавлял давний друг де Томазо Ли Яккока.

Фиат
В мае 1993 года компания Мазерати стала собственностью концерна Фиат. Substantial investments were made in Maserati, and it has since undergone something of a renaissance. В 1999 началась новая глава истории Мазерати, которая была открыта новой моделью 3200 GT. Это было двудверное купе, оснащённое 3.2 л двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 370 л.с.. Автомобиль разгонялся с 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Максимальная скорость составляла 285 км/ч (177 миль/ч).

Феррари
В 1997, Фиат передала пакет из 50% акций Мазерати в долгосрочное пользование Феррари (в то время контролируемое также концерном Фиат). В 1999 Феррари получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей. В это же время строится новый завод, взамен устаревшего завода 1940-х годов.

История: Omas
Легенда OMAS зародилась больше 80-ти лет назад, во время Первой Мировой войны (1915-1918). Возникла насущная потребность в ремонте первых чернильных авторучек, привезенных вернувшимися с фронта итальянскими солдатами, хотя, между прочим, были американские механики, которые первыми и завезли такие инструменты. Обладая конструктивным деловым чутьем, Армандо Симони, основатель OMAS, признал необходимость заполнить эту нишу. Опыт инженерных разработок в точной механике дал Симони необходимую квалификацию чтобы основать свое дело по ремонту и восстановлению чернильных ручек. Он мог даже изготавливать определенные детали, которые было трудно достать во время войны. Во время, когда не существовало таких вещей как международные сети обслуживания, Симони был действительно первым. Добившись успеха, в июне 1925 Симони смог зарегистрировать собственную торговую марку: OMAS (Officina Meccanica Armando Simoni), название, легко произносимое и запоминаемое на любом языке. Эта новая компания выросла от скромной мастерской до фабрики произведений искусства.Творческие способности, технические знания и дизайнерское чутье Симони дали ему возможность создавать оригинальное оборудование для производства изделий OMAS. Он создал машины для четкой графической гравировки, машины для гранения поверхности ручек, оборудование сконструированное специально для вырезки, формовки и полировки перьев.

С 1925 года до начала Второй Мировой войны Симони закупал большие количества эбонита и целлулоида необходимых для производства ручек. Со своей предусмотрительностью OMAS был способен достигать сильных позиций на многих рынках без проблем с продукцией. В дополнение к высокоточному оборудованию, разработанному Армандо в этот период, он создал уникальный ассортимент изделий, используя свое замечательное чувство дизайна. Такой коллекционный экземпляр как "Doctor's pen" мог вмещать медицинский термометр, два резервуара для чернил разного цвета и два пера на выбор чтобы подобрать лучший цвет и толщину письма для владельца. Вершиной успеха компании был 1930 год, когда OMAS представил двенадцатигранный прфиль... the Paragon. Эта ручка принесла фирме OMAS всемирное признание, которое длится и по сей день.
С реализацией этого выигрышного проекта предпринимательская деятельность Армандо Симони получила публичное признание. Основатель OMAS получил звание Cavaliere della Corona d'Italia - одна из высших степеней отличия, присуждаемых правительством Италии.

С началом Второй Мировой войны возник дефицит золота. Это не заставило OMAS прекратить производство. Стали употреблять "перманий" - металл обладающий определенными свойствами, очень близкими к свойствам золота - идеальный заменитель для изготовления всех перьев.
После окончания Второй Мировой войны в 1948 году OMAS представил сказочную "361" - ручку обтекаемой аэродинамической формы. Эта необычная ручка имела специальное перо, которое давало возможность его владельцу выбор жесткого и мягкого нажима при письме, что превосходно подходило как для письма, так и для выполнения графических иллюстраций.

OMAS - семейный бизнес. Три поколения поддерживали положение компании как одного из лидеров среди мировых производителей ручек. После смерти Армандо Симони в 1958 году его дочь Рафаэла и ее муж Анжело Малагути поддержали традиции OMAS, продолжая производить новаторские и уникальные пишущие инструменты. В 1983 Джанлука, внук основателя, пришел в компанию в возрасте 18-ти лет. Юный Малагути быстро продемонстрировал природные способности в успешном продвижении продукции OMAS. Кроме того, он показал свой талант дизайнера, создав коллекцию пишущих инструментов, посвященную умершему отцу. OMAS остается новаторской и одной из самых преуспевающих фирм на международном рынке.

Отличительные особенности:
Любые изделия компании Omas являются шедевром исскуства.

Многие любят марку Мазератти, но не многи могут ее себе позволить. Прекрасный инструмент для тех, кто любит Maserati, последний продукт от компании Omas (Officina Mechanica Armando Simoni) - серебряная, гладкая ручка Maserati. Вдохновение от итальянского автомобиля заметно невооруженным глазом, аэродинамика и решетка на корпусе ручки, эмблема Мазерати на серебрянном пере не оставят Вас равнодушным. корпус ручки сделан из стерлинговой стали с посеребрением. Ручка выпущена ограниченным тиражом 1914 штук в честь дня основания компании Мазерати, роллеры и перо. Ручек с пером выпущено 1200 штук, роллеров 714 штук. Стоимость пера - 2 750, роллера - 2 500 долларов США.
Имя: Omas from Maserati

 
Где купить:
Если Вам понравилась ручка Maserati от Omas: www.omas.com
Клуб компании Omas: www.omassociety.it
Другие аксессуары Maserati: www.maseratistore.com

Посетить лекцию по имиджу и узнать больше о дорогих аксессуарах, телефон чуть ниже.
 








© 2008
CGB
  Запись в группы обучения: 

Тел.: (812) 394-42-07
Mail: pr@indexstyle.ru